Суббота , 6 Июнь 2020
Breaking News

Европейцы планируют свой отдых за полгода — директор по продажам сети отелей Amara World

В связи с быстрым развитием технологий, изменилась ли сегодня политика сети отелей в секторе продаж? Насколько стремительно растет направление онлайн-бронирования?

Онлайн бронирование сегодня пользуется большей популярностью в странах Европы. Европейцы планируют отдых заранее, минимум за шесть месяцев. К примеру, у нас есть уже подтвержденные бронировки на 2016 год.

А что касается туристов из стран СНГ?

С туристами из СНГ совсем другая история. К сожалению, редко кто из наших сограждан может планировать отпуск заранее. Многие спрашивают и ищут горящие туры, в надежде купить за день до вылета тур за $300. При этом, не понимая, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Для того, чтобы менять такие стереотипы мы в сотрудничестве с туроператорами, в начале каждого года проводим акцию раннего бронирования, в рамках которой даем цены на проживание в отеле в сезон на 30-40% ниже обычной стоимости. Благодаря нашим действиям, в прошлом году, например, по раннему бронированию было забронировано около 30% туров из СНГ в сеть отелей Amara.

Отелю удобнее работать с онлайн-сервисами или все еще с туроператорами?

На сегодняшний день бронировки со стороны ТО занимают первое место в объемах продажа у турецких отелей. Агент может узнать больше подробностей о клиенте и убедиться в его адекватности и финансовых возможностях. Отслеживая продажи, мы видим, что пока еще агентства на первом месте по продажам.

Кто сегодня основная аудитория сети ваших отелей?

Основной рынок — это страны СНГ. Но я бы отметила, что все зависит от сезонности. В холодное время к нам приезжают европейцы, однако Новый год мы отмечаем по традиции с туристами из стран СНГ. Делаем для них специальную программу и слушаем выступления всех президентов. Но зимой конечно мало гостей. Преимущественно это туристы из Бельгии, Германии, Голландии, Англии, Нидерландов, плюс страны Балтии и в частности Литва.

На первом месте — туристы из стран СНГ. Но все зависит от сезонности. В зимнее время года в наших отелях отдыхают в большей части европейцы. Однако на сам Новый год съезжаются туристы из постсоветского пространства. Делаем для них специальную программу и слушаем выступления всех президентов. В остальное зимнее время у нас отдыхают гости из Бельгии, Германии, Голландии, Англии, Нидерландов и страны Балтии. Но зимой конечно мало гостей.

Какие правила по рекламе существуют для отелей таких классов?

Для отельного бизнеса есть несколько путей продвижения. Прежде всего, это работа в туристическими агентствами. Представители отелей посещают выставки в странах, откуда к нам приезжают гости. Для представителей ТА мы проводим презентации и семинары, где рассказываем о новинках сезона и различных
Источник

Comments are closed.