Вторник , 16 Июль 2019
Breaking News

Facebook придумал для брендов новый инструмент оценки эффективности рекламы в соцсети

Facebook намерен предложить брендам новый способ расчета конверсии, сделав продажи, а не клики лучшим показателем эффективности кампаний на этой платформе. Этот шаг станет ответом на пожелания рекламодателей, каким образом выйти за пределы подсчета кликов. Благодаря новому подходу, бренды смогут оценить, какая часть их Google, Facebook пытается убедить бренды меньше зависеть от кликов и показов и выпускает инструменты, которые подсчитывают реальные показатели — в частности, продажи.

Многие популярные измерительные системы переоценивают значение последнего клика. Об этом говорил и Марк Цукерберг, который подчеркивал, что по данным недавних исследований, 90% людей, которые совершили покупку в оффлайн-магазинах, пришли туда потому, что увидели их интернет-рекламу.

Facebook имеет возможности того, чтобы выяснить, как сильно реклама влияет на покупки, ведь социальная сеть обладает активной базой пользователей. Также бренды могут связать пользователей Facebook с продажами с помощью собственных баз данных, соединенных с базой Facebook анонимно через такие программы, как Custom Audiences.

Напомним, осенью компания Facebook начала использовать персональные данные пользователей соцсети в своем новом рекламном сервисе Atlas, который будет обслуживать сайты, не принадлежащие компании, но базирующиеся на информации о фейсбук-пользователях. Аtlas ранее принадлежал
Источник

Comments are closed.