Вторник , 16 Июль 2019
Breaking News

Интернет увеличивает потребление ТВ — директор продаж StarLight Brand Content

Почему сейлз-хаус StarLight Brand Content решил продавать специальные проекты в Интернет?

Изначально StarLight Brand Content предложил рынку интернет-проекты группы как дополнительную к ТВ активность в 2009 году. Это было связано со стратегическими инвестициями каналов StarLightMedia в свои сайты. Особенный рост показал stb.ua. Буквально сразу же мы реализовали интернет-активности в шоу «Танцуют все». Особенностью проекта были блоги судей, в частности Влада Ямы. Общение с кумирами стало возможным благодаря партнерам шоу.

Сегодня мы уже предлагаем для своих клиентов не только специальные проекты на сайтах каналов, но и в официальных группах социальных сетей и на других внешних площадках, размещающих контент StarLightMedia. Есть и мобильные приложения, которые имеют свою активную аудиторию. В таких проектах используются различные инструменты непрямой рекламы: спонсорство, интеграция продукта в контент, производство брендированного контента, промо событий клиентов и разнообразные нон-ТВ возможности группы.

Кто из клиентов уже выбрал такой вид размещения?

Среди использовавших ТВ+интернет в наших проектах — Nestle, Procter&Gamble, Unilever, Ferrero, IDS, «Оболонь», Lenovo, «Молочный альянс», «Одессавинпром». Всех партнеров перечислить сложно.

Каковы особенности работы с ТВ-контентом в Интернете?

ТВ дает интернету качественный контент — как в виде фрагментов передач, так и в виде информации о звездах проектов, информационных поводов для обсуждений популярных шоу и их участников на форумах. Сам по себе Интернет — штука довольно ограниченная как по аудитории, так и с точки зрения контента. По сравнению с ТВ. На user generated content далеко не уедешь. Это поняли многие легальные видеосервисы. Тот же
Источник

Comments are closed.