Вторник , 16 Июль 2019
Breaking News

Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых

compulog.ru

Если у вас есть бизнес и вы хотите его развить, обязательно спросите себя, как можно его расширить. Как показывает практика, есть много способов «нарастить» число потребителей. Лучшим и самым надежным путем будет качественное предоставление услуг и обслуживание клиентов. Довольный клиент с большей вероятностью придет к вам еще раз и, вероятней всего, порекомендует ваши услуги своим друзьям и коллегам. На сегодня в Украине «сарафанное радио» рекомендации и отзывы существующих клиентов — это эффективный инструмент, который, однако, требует немалых усилий со стороны вашего бизнеса и отлаженного механизма обработки, доставки, — а в случае необходимости и возврата — заказов.

Клиенты действительно будут с радостью рекомендовать ваш сервис, если вы будете быстро отвечать на их запросы, быстро обрабатывать и исполнять заказы, качественно консультировать, решая проблему покупателя, вежливо общаться с клиентом, а также качественно сопровождать клиента и после его покупки. С самого начала стоит строить сервис, который будет решать задачи и потребности ваших клиентов и покупателей. Кроме этого, эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с уже существующими клиентами и их отзывами и рекомендациями, поскольку это отличный способ превратить худших клиентов в лучших друзей.

Помимо хорошей работы, на увеличение текущей базы клиентов также можно направить классическую эффективную рекламу: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннеры и хорошие посадочные страницы могут быть убедительными для клиентов и помогут им принять решение о покупке товара или сервиса.

Кроме того, можно проводить
Источник

Comments are closed.