Вторник , 18 Февраль 2020
Breaking News

Продажи телерекламы на 2014 год начались на два месяца раньше

StarLight Sales заключил первые контракты на продажу телерекламы в 2014 году, сообщил директор сейлз-хауса Андрей Партыка.

Это знаковое событие как для сейлс-хауса, так и для рынка в целом, ведь традиционно рекламные контракты на следующий год заключаются не ранее начала сентября.

Как сообщил Андрей Партыка, сумма двух заключенных контрактов составляет 150 млн грн, однако названия компаний-рекламодателей не разглашаются.

При этом цены на рекламу, которые закладываются в контрактах на 2014 год, на 20% выше, чем в текущем.

Напомним, в 2013 году подорожание рекламы составило 25%.

Группа StarLightMedia объединяет шесть телеканалов (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV), три сейлз-хауза (StarLight Sales, StarLight Brand Content, StarLight Digital Sales), три продакш-студии (StarLight Films, StarLight Commercial Production, Vavеrka), две сервисные компании для обеспечения теле/кинопроизводства (StarLight Rental, StarLight Scenery) и подразделение по развитию онлайн-проектов (StarLight Digital).

Источник

Comments are closed.